Какие знания можно получить при переквалификации воспитателей в режиме онлайн?

0

Какие знания можно получить при переквалификации воспитателей в режиме онлайн?

В последние месяцы многие школы были временно закрыты для обеспечения здоровья и безопасности учащихся, сотрудников и преподавателей, но обучение не прекратилось полностью. Непрерывность обучения обеспечивалась учителями, которые не выходили из дома, а учащиеся — дома. Современные школы временно адаптировались, чтобы преодолеть шок кризиса и особенно помочь учащимся учиться дома. Нужно отметить, что если вас интересует воспитатель переквалификация дистанционно, то посетите данный сайт.
Мы узнали, что дистанционное образование имеет свои недостатки, что цифровые технологии были опорой в непрерывном обеспечении обучения и обучения учащихся, но также и что класс остается идеальным местом для вовлечения учащегося в его ученичество.
Обучаясь дома, студенты внезапно стали нести гораздо большую ответственность за собственное образование и изоляцию, которую было трудно преодолеть. Это новое чувство автономии и мотивации студентов позволило им приобрести новые навыки и побудило их играть более активную и осознанную роль в процессе обучения.
Поскольку прямое общение между учениками и учителями было ограниченным, важность независимых учебных проектов стала очевидной. Предоставление студентам возможности управлять проектом и завершить его в установленные сроки помогло им развить навыки, которые будут необходимы им на протяжении всей их трудовой жизни.
Однако тот факт, что большинство студентов учатся дома, не идеален по ряду причин и по количеству студентов. Образование — это социальный опыт, и навыки межличностного общения, которые развивают учащиеся, так же важны, как и их академическая успеваемость. Хотя такие технологии, как видеоконференцсвязь, допускают некоторое взаимодействие, ничто не может заменить время, проведенное в классе или даже игры между классами.
Еще одним серьезным недостатком поддержки домашнего обучения является ее влияние на рабочую нагрузку учителей. Многие учителя считали, что им необходимо создавать новые ресурсы для онлайн-обучения, при этом адаптируясь к личной ситуации, что наносит ущерб их благополучию.
Один из основных уроков, которые мы можем извлечь из временного перехода на дистанционное образование, — это важность адаптации существующих ресурсов к новым ситуациям. Инвестируя в эффективные цифровые решения, школы могут гарантировать, что у их учителей есть инструменты, необходимые для предоставления значимого опыта обучения в различных ситуациях.
Учителям по-прежнему необходимо побуждать учеников поддерживать навыки, приобретенные ими дома, и продолжать предлагать занятия на основе проектов. Таким образом, учащиеся могут продолжать развивать чувство ответственности и оттачивать свои навыки управления временем и решения проблем. Доверяя своим ученикам, учителя могут лучше всего подготовить их к быстро меняющемуся профессиональному миру.
По мере того как школы были закрыты, важность технологий возросла, но также и важность социального аспекта образования. Взаимоотношения между учениками и учителями лежат в основе любой системы образования.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.