Компания Amazon разработала «умные» продуктовые тележки

0 1

Всемирно известный интернет-гигант Amazon запускает «умные» тележки для покупок в продуктовом магазине Woodland Hills в Калифорнии в этом году. В тележки под названием Dash Carts встроены камеры с компьютерным зрением, датчики, весы и интеллектуальный дисплей, который автоматически отслеживает товары по мере их добавления покупателями. Перед помещением каждого продукта в тележку необходимо отсканировать его QR-код в специальном приложении. Для свежих продуктов необходимо ввести четырехзначный код товара и количество на дисплее, где отразятся вес и цена. При помещении или удалении продуктов из тележки на дисплее будет изменяться общая стоимость покупок. Dash Carts также оснащены купонным сканером, который применяет скидки к заказу покупателя. На выходе из магазина деньги списываются с привязанной кредитной карты клиента, когда он достает товары из тележки, а копия квитанция отправляется по электронной почте. Отмечается, что тележки позволят избежать очередей на кассах, что особенно актуально на фоне пандемии коронавируса.  

Компания Amazon разработала «умные» продуктовые тележки

Светлана Попова

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.